КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ JEEP ПОЛУЧАЮТ НА 57-Е ЕЖЕГОДНОЕ ПАСХЕ JEEP-SAFARI
13/12/2024
Самая впечатляющая линейка концептов от бренда Jeep и Jeep Performance Parts (JPP) команды Mopar направляется в Моаба штат Юта, где продолжается 57-й ежегодный Пасхальный Jeep® Safari. В начале апреля с 1 по 9 электрическая мощность, легендарные полноприводные возможности и впечатляющая производительность будут в центре Пасхального Jeep® Safari
Бренд Jeep и команда Jeep Performance Parts (JPP) от Mopar представляют семь специально изготовленных концептуальных автомобилей 4х4 и 4хе, чтобы покорить культовую местность с красными скалами в Моабе, штат Юта. Более пяти десятилетий тысячи энтузиастов и поклонники Jeep собираются, чтобы принять участие в одном из крупнейших внедорожных собраний в мире, организованном моабским клубом Red Rock 4-Wheelers.
Пасхальное Jeep® Safari – это идеальная возможность для бренда Jeep расширить границы развития полноприводных машин и, что самое важное, оставаться на связи с нашими клиентами», – сказал Джим Моррисон, старший вице-президент и руководитель бренда Jeep в Северной Америке. «Моаб – это своеобразный обряд для многих владельцев Jeep, ведь владеть внедорожником Jeep означает действительно понимать стиль жизни – это суть Бренда. Независимо от того, это концепт Jeep или последний серийный внедорожник, во время этого события клиенты имеют возможность ближе познакомиться с нашими впечатляющими проектами. От полноценного внедорожника BEV до тяжелых и мощных автомобилей, каждая концепция является настоящим отображением желаний наших клиентов, того, что они хотят, и это позволяет увидеть, куда может двигаться будущее Бренда Jeep.
В этом году в Моабе будут представлены семь единственных в своем роде и захватывающие концепты, разработанные совместно командами Jeep и Jeep Performance Parts (JPP) от Mopar. На 57-м ежегодном Пасхальном Jeep® Safari бренд Jeep готов продемонстрировать исключительные внедорожные возможности своих автомобилей, которые смогут преодолеть любое сложное бездорожье, и еще раз доказать, что нет ничего невозможного для Jeep 4×4.
И сегодня мы готовы раскрыть подробности внедорожных автомобилей Jeep, отправляющихся на 57-й Пасхальный Jeep® Safari.
КОНЦЕПТ JEEP WRANGLER MAGNETO 3.0
Уже в третий раз этот внедорожный зверь отправляется в Моаб, чтобы пройти испытание на крепость. Все началось с концепта Jeep Magneto 1.0, впервые представленного в 2021 году, чтобы продемонстрировать исключительную мощность полностью электрического внедорожника. Он был тих, незаметен, быстр и обладал исключительными возможностями скалолазания. Инженеры и дизайнеры бренда Jeep создали автомобиль с нулевым уровнем выбросов с возможностями Jeep 4×4, который обеспечил новый уровень эффективности, ответственности за окружающую среду и чрезвычайную производительность на дороге и вне ее.
За основу для создания концепткара взяли двухдверный Jeep Wrangler Rubicon 2020 года, оснастили его специально изготовленным электродвигателем с осевым потоком, работающим до 6000 об/мин и подключаемым к шестиступенчатой механической коробке передач для максимального контроля. Компактный электромотор изначально был сконфигурирован на максимальную мощность 370 Нм. крутящего момента и 285 лошадиных сил.
Дебют концептуального Jeep Magneto 2.0 состоялся в 2022 году и еще больше расширил пределы производительности. Пиковая сила тока в силовой системе выросла более чем вдвое и достигала 600 ампер, что позволило концепткару мгновенно развивать до 1152 Нм. максимального крутящего момента — более чем втрое превышающего исходный крутящий момент предыдущей версии концепта — и мощность 625 лошадиных сил для серьезных вызовов скалолазания.
Обновления Jeep Magneto в этом году включают в себя новый более эффективный двигатель, который увеличивает выходной крутящий момент, а также обновленное программирование, что приводит к увеличению полезной энергии и росту запаса хода на 20%. Кроме того, в концепции Jeep Magneto 3.0 в этом году есть новые три функции, которые может выбрать водитель, использующие преимущества полностью электрической трансмиссии в условиях серьезного бездорожья:
- Выбор мощности: стандарт – 285 лошадиных сил/370 Нм крутящего момента; максимальный – 650 лошадиных сил/1220 Нм крутящего момента.
- Режим рекуперации энергии – обычное управление автомобилем в выключенном состоянии или активная рекуперация при торможении электродвигателем, когда включена данная функция.
- Система помощи на сложном спуске, которая может быть выбрана на пониженной передаче. Это позволяет в полной мере ощутить подлинное вождение «одной педалью» по бездорожью в серьезных ситуациях ползания по скалам.
Его мастерство дополняют передние оси Dynatrac 60 (соотношение 5,38:1), задние оси Dynatrac 80 (соотношение 5,38:1), 20-дюймовые внедорожные колеса Beadlock, 40-дюймовые грязевые шины 7 и специальный подъём подвески на 7,6 см.
КОНЦЕПТ JEEP SCRAMBLER 392
Jeep Scrambler (CJ-8) был представлен в 1981 году и стал первым кабриолетом и компактным грузовиком бренда Jeep. Чрезвычайно мощный и универсальный, этот уникальный небольшой пикап походил на CJ-7, но имел удлиненную колесную базу на 261 см и длинный задний свес для увеличения грузового пространства.
Пересекши четыре десятилетия, концепция Jeep Scrambler 392 опирается на веселое наследие CJ-8. Хотя двигатель V-8 никогда не предлагался в CJ-8, концепция 392 Scrambler предлагает поразительную мощность и невероятный крутящий момент благодаря своему 6,4-литровому двигателю HEMI® V-8 (470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента).
Концепция Jeep Scrambler 392, начавшаяся как четырехдверный Jeep Wrangler Rubicon, также акцентирует внимание на легких внедорожных характеристиках, достигнутых благодаря нестандартному кузову из углеродного волокна. Трансформация демонстрирует новую двухдверную эстетику Scrambler со свободой под открытым небом. Лобовое стекло откинуто на 12 градусов, модифицированный силуэт напоминает хотроды с рубленым верхом.
Одной из интереснейших особенностей концептуального Jeep Scrambler 392 является недавно выпущенный комплект пневматической подвески AccuAir, разработанный для Jeep Wrangler и Jeep Gladiator. Эта система позволяет регулировать подъем подвески в диапазоне от 3,8 см до 14 см и ее можно регулировать на ходу с помощью контроллера в кабине или через Bluetooth.
Скульптурная задняя панель подчеркивает дверной проем, а также более широкие задние расширители. Обновленный кузов также включает в себя новый расширитель переднего крыла и новый капот из углеродного волокна. Посреди капота расположена тонированная прозрачная вставка, подчеркивающая сердце концептуального внедорожника Jeep Scrambler 392 – его великолепный двигатель, объемом 6,4 л.
На концепт Jeep Scrambler 392 установлены 40-дюймовые шины, сидящие на нестандартных 20-дюймовых дисках. Обода и буксировочные крюки окрашены в цвет Brass Monkey, такую же, как и сегодняшний стандартный Jeep Wrangler Rubicon 392. Экстерьер концепта окрашен в цвет Sublime green, а в интерьере установлены сиденья под заказ с клетчатыми синими вставками и зеленой строчкой.
КОНЦЕПТ 1978 JEEP CHEROKEE 4XE
Еще одна экскурсия в прошлое ведет к концепции Resto-mod. Впервые представленный в 1974 году, Jeep Cherokee (SJ) был спортивной двухдверной версией Wagoneer и имел ковшевидные сиденья, спортивный руль и яркие детали, разработанные, чтобы заинтересовать молодых водителей, стремящихся к приключениям.
Годом позже стала доступна опция Wide-Track с ключевыми усовершенствованными функциями, включавшая внешние полосы, большие шины, более широкие оси в 7,6 см, увеличенные вырезы для передних и задних колес и передние и задние оси Dana 44. Это ведет нас к сегодняшней концепции, в которой команда дизайнеров Jeep решила переосмыслить культовый полноразмерный внедорожник в современном стиле. Концепт Jeep Cherokee 4xe начал свою жизнь в 1978 году Jeep Cherokee, который гармонично сочетался с Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2022 года.
Оригинальный кузов был сильно модифицирован, а экстерьер сочетает оригинальные пропорции с яркой многоцветной схемой красок в стиле 1970-х годов. Хотя концепт '78 Jeep Cherokee 4xe на первый взгляд выглядит похожим на винтажный Jeep Cherokee SJ, он превратился в современный, электрифицированный внедорожник.
Под капотом концепткар '78 Jeep Cherokee 4xe оснащен усовершенствованной силовой установкой Jeep Wrangler 4xe, обеспечивающей уникальные ощущения на дороге и бездорожье, благодаря сочетанию двух электродвигателей, высоковольтной батареи и высокотехнологичного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач совмещена с раздаточной коробкой 4:1, чтобы обеспечить более чем достаточно мощности для 37-дюймовых шин, установленных на 17-дюймовых колесах.
Нестандартный интерьер концептуального '78 Jeep Cherokee 4xe имеет ковшевидные сиденья с низкой спинкой, украшенные кожей. Заднее многоместное сиденье было заменено на четырехточечную клетку безопасности, а в заднем грузовом пространстве размещено полноразмерное запасное колесо на случай, если трасса станет слишком дикой.
КОНЦЕПТ JEEP WRANGLER RUBICON 4XE
Знакомьтесь с особым концептом Jeep Wrangler Rubicon 4xe с его легендарной электрифицированной внедорожной способностью, неприхотливой цветовой палитрой и мощной платформой для любых приключений.
Экстерьер концептуального Jeep может похвастаться привлекательной розовой краской с черными глянцевыми акцентами, рассыпанными по передней решетке радиатора и рамкам фар. Фирменная решетка радиатора из семи проемов была позаимствована у новой модели Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary, которая отличается нестандартным рисунком капота с принтом «тон-в-тон», который уместно вписывается в экстерьер.
Не менее смелый интерьер несет в себе тему крепости. Нестандартные кожаные сиденья обладают тонкими вкраплениями пурпурного цвета, которые появляются прямо под перфорированной поверхностью с животным принтом. Глянцевые черные акценты из лакированной кожи можно найти на подкладках сидений и ремешках, а металлические втулки идеально дополняют поверхность сидений. Дополнительные элементы фиолетового цвета на дверях, ручках, а также на селекторе переключения передач.
Внедорожные возможности были увеличены благодаря добавлению регулируемого комплекта пневматической подвески AccuAir, чтобы обеспечить достаточный просвет для массивных 37-дюймовых шин, установленных на 17-дюймовых глянцевых черных колесах American Expedition Vehicles (AEV) Borah. Дополнительные элементы AEV включают передний и задний бамперы, крышки дифференциала и лебедку Warn Zeon.
КОНЦЕПТ GRAND WAGONEER OVERLAND
Через холмы и через национальный парк Каньонлендс мы едем на кросс-трекинговом концепте Grand Wagoneer Overland 2023 года. Совершенно новые автомобили Grand Wagoneer и Wagoneer переосмысливают свое собственное наследие и переносят SUV премиум-класса на неизведанные территории комфорта и приключений.
Концепция Grand Wagoneer Overland использует совершенно новый 3,0-литровый двигатель Hurricane Twin Turbo 510, чтобы увезти искателей приключений еще дальше от проторенных путей. Мощность двигателя Hurricane составляет 510 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента, что гарантирует превосходную производительность, а также обеспечивает улучшенную экономию топлива по сравнению с атмосферными двигателями V-8 и форсированными шестицилиндровыми двигателями многих конкурентов.
Концепткар может похвастаться невероятным количеством оборудования как снаружи, так и внутри. Главной особенностью концепта является нестандартный RedTail Overland Skyloft, прикрепленный к верхней части крыши Grand Wagoneer. Skyloft изготовлен из углеродного волокна и может разворачиваться изнутри примерно за 10 секунд, просто подняв одну руку.
Чтобы завершить интеграцию Skyloft, команда дизайнеров начала с удаления сидений второго и третьего рядов. Задний люк был изменен, чтобы создать нестандартное защищенное от атмосферных воздействий сквозной вход из зоны третьего ряда сидений на верхний уровень Skyloft. Боковая раздвижная дверь обеспечивает легкий вход в зону отдыха Skyloft, а небольшая ступенька, которая помогает в подъеме, также служит как удобный столик. Skyloft обеспечивает климат-контролируемый оазис со спальным местом для двух человек и достаточным количеством окон, чтобы наслаждаться панорамными видами.
И хотя Skyloft может быть оптимальным выбором для того, чтобы увидеть звездную ночь, в основном просторному салону внизу также уделено много внимания деталям. Чтобы добавить комфорт и создать уютный интерьер в концепткаре Grand Wagoneer Overland салон был оснащен двумя большими креслами-мешками, плюшевым ковриком, подушками и специальным внутренним освещением. Просторный салон также обеспечивает достаточно места для хранения велосипедов, снаряжения и всего, что понадобится во время путешествия.
Экстерьер концептуального автомобиля Grand Wagoneer Overland окрашен в грязно-зеленый цвет со вставками Gunmetal. Массивная лебедка Warn была добавлена к передней радиаторной решетке и оснащена двумя наборами специальных лазерных фонарей для великолепной видимости ночью.
КОНЦЕПТ JEEP WRANGLER RUBICON 4XE DEPARTURE
Концепт Jeep Wrangler 4xe Departure построен на основе культовой открытой кабины наиболее продаваемого и мощного автомобиля PHEV в Америке с инновационными и концептуальными элементами команды дизайнеров JPP by Mopar. Концепт Wrangler 4xe Departure оснащен колесами Vintage Bronze KMC Impact OL размером 17 на 8,5 дюймов и 37-дюймовыми BFGoodrich шинами и комплектом регулируемой автоматической подвески от JPP с амортизаторами BILSTEIN. Амортизаторы BILSTEIN используют удаленные резервуары для обеспечения лучшей охлаждающей способности для увеличения хода подвески и улучшения внедорожных возможностей Jeep 4×4.
Команда дизайнеров продолжает изучать потребности клиентов, исследуя дополнительное освещение дороги. В концепции Wrangler 4xe Departure используются три прямоугольных светодиодных фонаря TYRI, размером 28 см со специальными кронштейнами, которые устанавливаются на верхней части лобового стекла. Нестандартные металлические пороги с ползунками облегчают доступ к кабине на повышении, а трубчатая дверь JPP обеспечивает непревзойденное чувство свободы под открытым небом.
Команда дизайнеров использовала концепцию Wrangler 4xe Departure, чтобы исследовать инновационные варианты установки запасного колеса, сохраняя при этом гармонию с другими аксессуарами. Сзади расположены специализированные трансформированные трубчатые ворота, предлагающие размещение запасного колеса внутри кабины или наружу. Задний грузовой отсек оснащен рейлингами Jeep Rubicon с застежками для хранения дополнительных аксессуаров и всепогодным фирменным ковриком JPP.
Потрясающий синий цвет Dark Harbor на концепте Wrangler 4xe Departure выгодно контрастирует с яркими цветными сиденьями в салоне. Команда дизайнеров использует выразительную цветовую комбинацию светлой кожи Acorn Squash Nappa, контрастирующую с более темной коричневой кожей Nappa Carnegie Hall, и данная комбинация подчеркнута теплой грязно-белой строчкой Serafil. Синий цвет Dark Harbor продолжается на приборной панели, которая имеет разнообразные акценты Vintage Bronze.
КОНЦЕПТ JEEP GLADIATOR RUBICON SIDEBURN
Концепт Jeep Gladiator Sideburn имеет эффектный цвет Solar Flash Yellow и оснащен новыми инструментами, которые предназначены для растущего интереса к приключениям на внедорожниках.
Концептуальный внедорожник оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, концепт Gladiator Sideburn оснащен комплектом автоматической регулируемой подвески от JPP с амортизаторами BILSTEIN. Амортизаторы BILSTEIN используют удаленные резервуары для обеспечения лучшей охлаждающей способности для увеличения хода подвески и улучшения внедорожных возможностей Jeep 4×4. Концепт имеет черные шестиспицевые колеса HRE, размером 17 на 9 дюймов FT1 и BF Goodrich шины размером 37 на 13 дюймов.
Переднюю решетку из семи проемов, заимствованную у Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary Edition 2023 года, защищает специально разработанная трубчатая решетка радиатора размером 1,2 м на 30 см, которая складывается вниз, чтобы создать инновационную скамейку на бампере, идеальное место для отдыха двоих время поездок. Под защитой решетки находится модифицированный бампер Rubicon с лебедкой Warn. Также, чтобы обеспечить еще лучшее освещение во время поездки, команда дизайнеров JPP by Mopar установила на концепте Gladiator Sideburn пару съемных прямоугольных светодиодных фонарей TYRI, размером 28 см.
Концепция JPP Gladiator Sport Bar, изготовленная из легкого углеродного волокна и стали, увеличивает пространство между кабиной и кузовом с помощью конструкции, имеющей ступени с обеих сторон для легкого доступа. Sport Bar также имеет среднюю полку с застежками для хранения вещей и сумок. Четыре T-образные рейки сверху машины позволяют легко установить велосипед, каяк или другие устанавливаемые на крыше грузовые системы.
Кузовной отсек концепта Gladiator Sideburn действительно уникален. Он имеет цельные панели Molle над колесами и за ними для дополнительного хранения. Контейнеры Integral RotoPaX специально разработаны для хранения жидкости во время происшествий на бездорожье. В кузове находится модифицированный кронштейн для запасного колеса Mopar, способный выдержать 37-дюймовое колесо.
Нестандартная дверь багажника оснащена стандартной камерой заднего вида CHMSL и имеет три отверстия в панели Molle, а также специальный значок Jeep в центральном отверстии.
Ощущение свободы под открытым небом концептуального автомобиля Gladiator Sideburn еще больше усиливается доступной полудверью JPP, а боковые подножки JPP и перила JPP помогают с легкостью войти в кабину на возвышении.
Именно в таком составе Jeep отправляется покорять красные пески в Моаби и еще раз доказать миру, что нет ничего лучше внедорожных возможностей полноприводных автомобилей Jeep. Подписывайтесь на официальные соцсети Бренда: Facebook и Instagram.